Главная


Учебный отдел

Организация учебного процесса 
Подробнее



Учебно-

производственный

отдел

Учебная и производственная практика, трудоустройство выпускников




Учебно-воспитательный 

отдел

Воспитательная работа, кружки и секции дополнительного образования, спортивная жизнь




Методический отдел

Цикловые методические комиссии, повышение квалификации педагогических кадров 
Подробнее

 

eo130x59

fcior130x59

 

ws

 

http://www.ttot-kk.ru/index.php/en/8-frontpage/350-nezavisimaya-otsenka-kachestva-obrazovatelnoj-deyatelnosti-tekhnikuma

 

   29 октября 2021 года администрация ГБПОУ КК «Тихорецкий техникум отраслевых технологий» совместно с Управлением образования Тихорецкого района провело первое из серии осенних  профориентационных мероприятий на базе ЦОПП Краснодарского края в г. Краснодар, который работает в рамках регионального проекта «Молодые профессионалы» нацпроекта «Образование», а профориентационную деятельность в нем курирует кандидат педагогических наук Елена Вячеславовна Крохмаль.

   Учащимся школ города Тихорецка, таких как МБОУ Гимназия №6, МБОУ СОШ №34, МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №3, МБОУ СОШ №7, провели экскурсию по Центру опережающей профессиональной подготовки и Краснодарскому машиностроительному колледжу, где ребята окунулись в мир современных технологий и востребованных профессий.

   Дипломированный профориентолог с огромным стажем и собственным бизнесом, совершенствующая постоянно свои надпрофессиональные навыки, Ирина Викторовна Михайленко провела занятие по истории профориентации и ее необходимости для самоопределения. Она проработала готовность ребят к выбору профессий, познакомила их с современным справочником профессий, а для закрепления новых знаний погрузила их в яркую, захватывающую настольную игру, в результате которой у участников выработалось понимание о необходимости знать требования и условия, преимущества и недостатки, компетенции, возможности и перспективы в различных направлениях деятельности, иметь четкое представление о себе, своих склонностях, способностях, интересах, ресурсах, ограничениях и других качествах и правильного, обоснованного соотнесения этих двух факторов.

   В раздаточном материале наставника доступно сформулированы рекомендации основателя профориентации Фрэнка Парсона, одно из которых гласит: «Никто не должен выбирать профессию без тщательного размышления». Ждем с нетерпением следующией встречи.

 

Есть вопрос?