Настоящее время ставит перед нами новые вызовы. Образование сегодня переходит в цифровой формат. Формирование искусственного интеллекта, цифровизация образования затрагивает и естественно-научный профиль. Дизайн открытого урока по теме «Денатурация белка», проведенного преподавателем химии Курочкиной Татьяной Юрьевной в группе первого курса обучающихся по профессии «Пекарь», включил в себя образовательные технологии, с применением Mind 32 и Яндекс форм. Немедленное внедрение в уроки новых знаний, полученных в процессе обучения на курсе цифровой трансформации СПО, положительно отозвалось на вовлеченности молодежи в освоение темы, сократило сбор обратной связи от каждого слушателя до 1 минуты и позволило сформировать цифровой след.
На уроке были включены элементы для развития аналитического, критического и системного мышления, адаптивности, работы с неопределенностью, нацеленностью на самообучение, ценностно-нормативной ориентацией в соответствии с перечнем наиболее востребованных метапредметных компетенций по данным университета 20.35, являющимся передовым в нашей стране по направлению цифровой трансформации. Цели урока были достигнуты. Коллеги высоко оценили инновации педагога и приняли продемонстрированные методы на вооружение.